Автор: Владимир Грёзов | 29.04.2010 | 8:20 | В рубриках: Фото

В соответствии с ч.3 ст.22 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе»: «Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, – не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, – не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства)».

1. г.Тула, пр-т Ленина, 94. Автовокзал.
Отсутствие предупреждающей надписи о вреде употребления пива.

2. г.Тула, пр-т Ленина, 82. ТулГУ, корпус №2.
Отсутствие предупреждающей надписи о вреде употребления пива.

3. г.Тула, пр-т Ленина, 68
Отсутствие предупреждающей надписи о вреде употребления пива.

4. г.Тула, ул.9-го Мая. Магазин «Семейная Копилка»
Отсутствие предупреждающей надписи о вреде употребления пива.

5. г.Тула, ул.Ложевая, возле ТЦ «Лагуна»
Отсутствие предупреждающей надписи о вреде употребления пива.

Вы можете разместить эту статью у себя в блогах и заметках:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Моем Круге

Эта запись была опубликована 29.04.2010в 20:54. В рубриках: Фото. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.